J.T
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Внимание: магия, самостоятельно текущая от ихмэ к миру здесь рассмотрена не будет. О ней написано в описании народов. Здесь подробно о той магии, которую вы можете использовать.

Магия ихмэ различается по уровням и направлениям. Направления - различаются у разных народов ихмэ, и прописаны в описаниях народов (технически обозначаются цветом). Уровни - индивидуальные характеристики ихмэ, зависящие исключительно от их личных особенностей, а также тем, что с ними случалось (обозначаются цифрой). У одного ихмэ, владеющего магией разных направлений/цветов, по разным направлениям уровни/цифры могут отличаться, однако, если они будут увеличиваться (в 99% случаев - из-за блокировки канала связи с миром), увеличиваются они с равной скоростью.

Базово уровни магии могут быть от одного до пяти. Если связи с миром нет - силы могут подниматься за пределы верхней границы.

Цветовые направления:
1) Зеленый - магия земли (Кетту, Имлватх)
2) Белый - магия воздуха (Митакава, Маара)
3) Синий - магия воды (Вахти, Митакава)
4) Красный - магия огня (Хемминс, Линту)
5) Фиолетовый - магия иллюзий (Кетту)
6) Рыжий - управление органами чувств (Хемминс)
7) Желтый - восстановление жизненных сил (Вахти)
8) Серый - перемещение предметов силой мысли (Имлватх)
9) Коричневый - изменение формы неживых объектов (Линту)
10) Черный - управление энергией живых существ (Маара)

0) Прозрачный - различные виды незаметной магии+дополнение к магии при уровне от 6 и выше (повышенная чувствительность - Кетту, улучшенное восприятие - Митакава, магия жизни - Флатармари, дополнительно к другому направлению - ихмэ любого народа с уровнем по используемому другому направлению 6 и выше)


"Базовый уровень" прописывается у каждого в аусвайсе. Это тот уровень, который свойственен Вашему персонажу, и который когда-нибудь может измениться, но без блокировки связи с миром изменяется крайне редко (если у вас без блокировки связи с миром изменится - вам лично об этом скажут). При блокировке связи с миром (от первого же воздействия человеческих приборов на вас, кроме барьеров) текущий уровень увеличивается на единицу в час реального времени (игрового 3-4 дня). Постепенно увеличение уровней замедляется, но у большинства такого произойти не успеет. Если у вас другая скорость повышения уровней, вам об этом скажут отдельно). Если связь с миром восстановлена, уровни убывают с той же скоростью, пока не дойдут до базового для вас значения. Если вы использовали что-то максимально доступного вам уровня, три минуты (по реальному времени) магию высшего для вас уровня вы использовать не можете.
Если у вас уровень магии, например, 3 - вам доступна вся магия соответствующего направления с 1 по 3 уровень (или 1-2, если 3 использовали менее, чем 3 минуты назад).
Если ваш текущий уровень выше 5, уровень ваших способностей (с примерами) будут прописаны у вас в аусвайсе. Если на игре ваш текущий уровень станет больше 5, обратитесь к игротеху, чтобы узнать, что вы можете.

Базовые уровни магии по направлениям (рекомендуется читать только о своих направлениях, чтобы не забивать себе голову лишней информацией):

1) Зеленый - магия земли (Кетту, Имлватх)
1 уровень - выращивание растений на земельной поверхности (кроме больших деревьев); создание небольшого количества земли или песка(за одно использование магии -примерно горсть); создание небольших камней (для определения, что значит небольшой - если вы можете держать этот камень двумя пльцами одной руки - указательным и средним - камень небольшой); медленное перемещение кусочков земли или песка (тоже с горсть), мелких растений, небольших камней (всем этим можно кидаться ;) ).
2 уровень - выращивание любых растений на земельной поверхности; создание земли или песка (по количеству примерно на тазик); создание камней таких размеров, какие можно удержать одной рукой; медленное перемещение любых растений, кроме деревьев; земли, песка и камней соответствующих размеров; быстрое перемещение перечисленных в прошлом пункте объектов; разрушение земельных сооружений; создание глубоких ям в земляной поверхности (глубина и ширина примерно по метру).
3 уровень - выращивание любых растений на земельной поверхности и всех, кроме деревьев - на каменной; создание земли или песка (за одно использование магии - до пары кубических метров); создание камней любого размера, который сами физически могут поднять; медленное перемещение больших объемов песка/земли и камней, которые сами могут поднять; быстрое перемещение любых растений, а также земли/песка объемом до тазика и камней, которые можно удержать одной рукой
4 уровень – создание любых растений на любой поверхности (даже в воздухе); создание земли или песка (за одно использование магии - до пяти кубических метров); создание камней любого размером до кубического метра; быстрое перемещение больших объемов песка/земли и камней, которые сами могут поднять; медленное перемещение любых камней размером до кубического метра; возведение каменных стен; трещины на камнях и каменных поверхностях
5 уровень - создание земли или песка (так, что помещение засыпать по колено хватит); быстрое перемещение камней размером до кубического метра; повреждение каменных стен (поломать здание не удастся, но дырку в стене, чтобы пролезть – вполне можно).

2) Белый - магия воздуха (Митакава, Маара)
1 уровень – дыхание в безвоздушном пространстве; легкий ветерок (свечи задует, на большее особо не способен); «воздушная подушка» для себя (то есть упадет с высоты или сильно вмажется в стену – не разобьется; срабатывает автоматически)
2 уровень – создание воздуха (в комнате 2*2*2 куб.м. с вакуумом способен создать нормальную концентрацию воздуха; чем пространство больше – тем воздух разреженней); порыв ветра (с ног человека не собьет, но движение затруднит) на расстоянии до 10 м от себя и в течение не более 30 секунд по реальному времени
3 уровень – создание воздуха (аналогично предыдущему, только нормальная концентрация в пространстве до 3*3*3 куб.м.), воздушный толчок (способен сбить с ног человека, находящегося в метре от кастующего), «воздушная подушка» для других
4 уровень – создание воздуха (пространство до 5*5*5 куб.м.), воздушный толчок (способен сбить с ног человека, находящегося в трех метрах от кастующего), сильный ветер (с ног не собьет, но движение серьезно затруднит) со всех сторон, в радиусе 10 м. от себя)
5 уровень – воздушный толчок (в пределах пяти метров); полет (не более 1 метра над землей, не более 10 минут реального времени).

3) Синий - магия воды (Вахти, Митакава)
1 уровень – очистка воды (стакан), дыхание под водой без ограничений, создание воды (на глоток)
2 уровень – очистка воды (тазик), перемещение воды (кубический метр – медленно, тазик – быстро)
3 уровень – очистка воды (кубический метр), изменение структуры жидкости (стакан), создание воды (стакан), перемещение воды (кубический метр – быстро)
4 уровень – изменение структуры жидкости (тазик), создание воды (тазик), перемещение воды (кубический метр – быстро, 5 куб. метров – медленно)
5 уровень – очистка воды (5 кубических метра), создание воды (кубический метр), вызов дождя (дождики сейчас, как известно, обычно идут кислотные; как долго будет идти – не контролируется)

4) Красный - магия огня (Хемминс, Линту)

1 уровень – поджечь что-то некрупное (свеча, факел, конец палки, ручка двери, ботинок и т.д.); защита от воздействия огнем
2 уровень – фаерболы (не более двух штук в минуту реального времени), разжигание существующего костра, чтобы стал в три раза больше
3 уровень – пожечь любую горючую поверхность площадью до 20 метров (1 поверхность, высота пламени зависит от поверхности)
4 уровень – фаерболы (не более 5 штук в минуту реального времени)
5 уровень – огненная стена

5) Фиолетовый - магия иллюзий (Кетту)

1 уровень – создание иллюзии изменения внешнего вида небольших предметов (по размеру не превышающих средний чайник), изменения деталей вида объектов среднего размера (не больше машины; к примеру, сменить цвет, форму двери, нарастить сверху рога). Внушение держится пять минут реального времени и может быть применено только к одному человеку в эти 5 минут.
2 уровень – создание иллюзии изменения внешнего вида объектов среднего размера (не больше машины). Возможность создать видимость несуществующих небольших предметов. Внушение держится пять минут реального времени и может быть применено только к одному человеку в эти 5 минут.
3 уровень – создание иллюзии изменения деталей вида объектов большого размера (к примеру, выкрасить все балконы дома в желтый цвет). Создание комплексных иллюзий на предметах небольшого размера: к примеру, превратить чайник в белочку и «передвинуть» его. Внушение держится десять минут реального времени и может быть применено только к одному человеку раз в 5 минут.
4 уровень – создание иллюзии изменения внешнего вида больших предметов (превратить дом в большой гриб, например). Возможность создать видимость несуществующих предметов среднего размера. Внушение держится десять минут реального времени и может быть применено только к одному человеку раз в 5 минут.
5 уровень – создание иллюзии полного изменения внешнего вида окружения в масштабах небольшой комнаты (до 10 кв. метров). Создание комплексных иллюзий на предметах среднего размера (не больше автомобиля). Внушение держится десять минут реального времени времени и может быть применено только к трем людям раз в 10 минут.

6) Рыжий - управление органами чувств (Хемминс)
1 уровень – ослабление кинестетических ощущений на 15 минут реального времени
2 уровень – отключение кинестетических ощущений на 15 минут реального времени, ослабление обоняния на 15 минут реального времени
3 уровень – отключение обоняния на 15 минут реального времени, ухудшение слуха на 15 минут реального времени, создание кинестетических ощущений, которых в действительности нет
4 уровень – отключение слуха на 15 минут реального времени, ухудшение зрения на 15 минут реального времени, создание ощущения запахов, которых в действительности нет
5 уровень – отключение зрения на 15 минут реального времени, внушение, что слышит голоса, которых в действительности нет

7) Желтый - восстановление жизненных сил (Вахти)
1 уровень — приведение в сознание через 30 секунд, стабилизация давления и снятие чувства слабости через минуту;
2 уровень — моментальное приведение в сознание, стабилизация давления и снятие чувства слабости через 30 секунд;
3 уровень — уменьшение продолжительности временной парализации на пять минут, ускорение заживления мелких ран (синяки, ссадины, царапины, проходят за 1 реальную минуту).
4 уровень — ускорение заживления средних ран (порезы, слабые ожоги, ушибы, проходят за 5 реальных минут). Прекращение воздействия наркотических веществ, в том числе и снотворных за 10 реальных минут. Возможность напустить на кого-либо усталость и легкую слабость на 5 минут.
5 уровень — уменьшение продолжительности временной парализации на десять минут, ускорение заживления средних ран (порезы, слабые ожоги, ушибы, проходят за 2 реальные минуты). Прекращение воздействия наркотических веществ, в том числе и снотворных за 5 реальных минут. Возможность напустить на кого-либо усталость и легкую слабость на 10 минут и головокружение на 5 минут.

8) Серый - перемещение предметов и живых существ силой мысли (Имлватх)
1 уровень — медленное перемещение небольших предметов (не больше чашки) до трех штук одновременно на расстоянии трех метров от себя.
2 уровень — быстрое перемещение небольших предметов до трех штук одновременно на расстоянии трех метров от себя, медленное перемещение средних предметов (не больше 15 кг) одну штуку одновременно на расстоянии трех метров от себя.
3 уровень — быстрое перемещение небольших предметов до пяти штук одновременно на расстоянии трех метров от себя, быстрое перемещение средних предметов (не больше 15 кг) одну штуку одновременно на расстоянии трех метров от себя, медленное перемещение больших предметов (не больше веса ихмэ) одну штуку на расстоянии трех метров от себя
4 уровень — быстрое перемещение небольших предметов до пяти штук одновременно на расстоянии пяти метров от себя, быстрое перемещение средних предметов (не больше 15 кг) три штуки одновременно на расстоянии трех метров от себя, быстрое перемещение больших предметов (не больше веса ихмэ) одну штуку на расстоянии трех метров от себя, перемещение живых существ (в том числе и себя, не более 1 метра над землей, 1 человека/ихмэ сразу, не более 10 минут реального времени), в случае при перемещении другого человека — на растоянии не больше метра от себя.
5 уровень — быстрое перемещение больших предметов (не больше веса ихмэ) три штуки одновременно на расстоянии метра от себя, медленное перемещение предметов, весящих больше ихмэ, на расстояние трех метров от себя, перемещение живых существ (в том числе и себя, не более 1 метра над землей, 2 человек/ихмэ сразу, не более 10 минут реального времени), в случае при перемещении другого человека — на расстоянии не больше трех метров от себя.

9) Коричневый - изменение формы неживых объектов (Линту)
1 уровень — незначительная корректировка формы мелких твердых объектов (камень, пластмасса, металл, глина, фарфор, резина и т. д.) с сохранением объема, к примеру некрупных камней, посуды или ключей. Применяется на расстоянии метра до объекта.
2 уровень — корректировка формы мелких твердых объектов (превратить статуэтку котенка в статуэтку синички), незначительная корректировка формы объектов, не превышающих весом пяти килограмм. Применяется на расстоянии метра до объекта.
3 уровень — корректировка формы объектов, не превышающих весом пяти килограмм, незначительная корректировка формы объектов, не превышающих по размеру ихмэ
4 уровень — корректировка формы объектов, не превышающих по размеру ихмэ
5 уровень — разрушение мелких твердых объектов изнутри при прикосновении (рассыпаются в пыль)

10) Черный - управление энергией живых существ (Маара)

1 уровень – ослабление иммунитета человека, которое через несколько часов проявляется в виде какой-нибудь неопасной, но неприятной болезни и длится 2-3 суток (игровых). Выбрать болезнь невозможно – зависит от устойчивости организма жертвы; причинение кратковременной обжигающей боли, как если бы по конечности ударили плетью; вызов приступов головокружения и слабости на минуту реального времени.
2 уровень – причинение несильной, но неприятной боли (как при ноющем зубе); вызов головокружения и слабости до трех минут.
3 уровень – причинение внушительной, но кратковременной боли (в какой-то конкретной части тела); продолжительная слабость до десяти минут; полуобморочное состояние до пяти минут.
4 уровень – создание сильной вспышки боли (в какой-то конкретной части тела); парализация одной конечности на выбор на десять минут; возможность увидеть последние пять минут жизни людей и животных, которые умерли не больше десяти минут назад (по реальному времени).
5 уровень – создание короткой, сбивающей с ног вспышки боли по всему телу; парализация двух конечностей на выбор на десять минут; возможность увидеть последние десять минут жизни любого живого существа, которое умерло не больше десяти минут назад.


0) Прозрачный - различные виды незаметной магии+дополнение к магии при уровне от 6 и выше (повышенная чувствительность - Кетту, улучшенное восприятие - Митакава, магия жизни - Флатармари, дополнительно к другому направлению - ихмэ любого народа с уровнем по используемому другому направлению 6 и выше)
А) При 6 и выше – при воздействии на человека с защитой от основного направления магии из текущего уровня по тому направлению вычитается 5, и можно пользоваться магией, доступной уровню «текущий-5». Если у человека защиты нет, действуете своим уровнем по обычной схеме, без каких-либо «прозрачных направлений». Чтобы выяснить, есть ли защита, мы называем одновременно два цвета. Например, для магии огня это будет «прозрачный+красный».

Б) Повышенная чувствительность - Кетту

1 уровень – чувствуют изменения в окружающей среде
2 уровень – понимают, какое изменение произошло по причине чего/кого
3 уровень – чувствуют, каким образом можно что-то исправить (если можно)
4 уровень – могут прочитать мысли
5 уровень – чувствуют приближение опасности

В) Улучшенное восприятие - Митакава
1 уровень – может почувствовать чужие эмоции
2 уровень – способны определять присутствие живых существ даже в полной темноте и завязанными ушами
3 уровень – может проверить, лжет кто-то или говорит правду
4 уровень – может прислушаться и услышать разговоры за стеной
5 уровень – может прочитать мысли

Г) Магия жизни – Флатармари (за этим следят игротехи, игроки сами не говорят, что случилось с другим игроком)
1 уровень – у причинившего Флатармари боль через минуту реального времени начинается легкая усталость и легкое головокружение и продолжается 2 минуты
2 уровень – у всех, кто был рядом с Флатармари в радиусе трех метров, когда Флатармари причинили боль, через минуту начинается сильная усталость и легкое головокружение, продолжается 3 минуты
3 уровень – у всех, кто был рядом с Флатармари в радиусе трех метров, когда Флатармари причинили боль, сразу появляется легкая усталость, через минуту усталость увеличивается и к ней добавляется головокружение, продолжается 5 минут
4 уровень - у всех, кто был рядом с Флатармари в радиусе трех метров, когда Флатармари причинили боль, сразу появляется легкая усталость, через минуту усталость увеличивается и к ней добавляется головокружение и тяжесть по всему телу, продолжается 5 минут
5 уровень - у всех, кто был рядом с Флатармари в радиусе пяти метров, когда Флатармари причинили боль, сразу появляется усталость, через минуту усталость заметно увеличивается, к ней добавляется сильное головокружение и тяжесть по всему телу, продолжается 10 минут